Страхование Aviva

Finders всегда рекомендуют Отсутствие Политики Комфорта Получателя, как минимум, для безопасности и душевного спокойствия всех администраторов и исполнителей.
AVIVA не принять доказательства от многих других компаний по отслеживанию. У нас есть удобное соглашение о самоутверждении с AVIVA.

После того, как наш отчет будет завершен, мы можем сразу же подать заявку и получить политику для вашего рассмотрения. Во многих случаях проект политики направляется вместе с нашим отчетом. В некоторых случаях может потребоваться форма заявки, и мы сообщим, где это происходит. Премии - это единовременные платежи, сделанные имуществом.

Обращаем ваше внимание, что в большинстве случаев мы можем получить полисы страхования недостающих бенефициаров только в том случае, если Finders либо завершили полный отчет, либо провели независимую проверку существующих исследований.

Мы уполномочены и Финансового поведения Орган (FCA) членский номер 310772.

Finders - самый продолжительный поставщик онлайн-политик AVIVA.

Обратите внимание, что все правила действительны только для умерших в Великобритании.

Цель всех предоставляемых нами страховых полисов состоит в том, чтобы гарантировать, что после того, как имущество будет распределено, тех, кто получил выгоду, никогда не попросят вернуть все или часть их наследства в любое время в будущем.

Страхование ответственности и страхование исполнителей
Отсутствует бенефициар, отсутствует воля и страховые выплаты

Как правило, страхование может потребоваться, если:

  • Определенные наследники или ветви семьи просто не могут быть прослежены.
  • Больше не является экономически целесообразным продолжать исследования в попытке найти «пропавших» наследников.
  • Когда, казалось бы, все наследники были найдены и требуется политика комфорта.
  • Искатели подготовили отчет, подтверждающий ситуацию и рекомендующий страховое покрытие.
  • Искатели Поиск пропавших без вести услуга была завершена, и не было найдено действительного завещания.

Прикрывать претензии любого из предыдущих заявителей к завещанию или дополнительным недостающим или неизвестным наследникам, выходящим после распространения. Настоятельно рекомендуется.

Покрытие против будущих претензий от конкретных пропавших наследников или неизвестных частей родословной. Отсутствующее страховое возмещение бенефициара поможет защитить заявителей от неизвестных родственников.

По завершении нашего Отсутствует услуга может быть получено покрытие против Воли, найденное после распространения (или более поздняя Воля, чем используемая), которая лишает наследников, которые уже получили наследство.

Обложка для всех возможных ситуаций, Воля будет найдена на более позднем сроке или предшествующих или дополнительных претендентов на завещание, выходящее вперед после распространения.

Теперь вы можете выбрать предложение эскалатора 5%, которое автоматически увеличит лимит возмещения на 5% от первоначальной суммы на каждой из первых юбилейных дней 10 даты начала политики без дополнительной оплаты.

В. Сколько времени проводят политики?
Не существует лимита времени для подачи заявки или даты истечения срока действия политики.

В. Что такое «предел возмещения»?
Это максимальная сумма, которую страховщики будут выплачивать в случае претензии или нескольких претензий. Поэтому важно обеспечить, чтобы вы установили лимит возмещения на соответствующую сумму, и мы можем сообщить об этом, если это необходимо.

Вопрос. Как насчет процента от суммы иска, если прошло время с момента опубликования политики?
Это может быть подготовлено для 2. Во-первых, и, проще говоря, простой расчет «наихудшего сценария» может быть сделан, и предел возмещения увеличился, чтобы покрыть это. Часто это не повысит премию намного, если вообще. Во-вторых, вы можете запросить «Эскалаторскую оговорку», согласно которой страховщики будут увеличивать лимит возмещения на определенный процент каждый год в течение ограниченного числа лет (обычно 6 лет). Этот вариант требует некоторого ручного расчета и, следовательно, занимает немного больше времени для получения и увеличивает премию к оплате. Точная процентная ставка и период, за который она выплачивается, время от времени меняются и будут подтверждены при запросе предложения эскалатора.

Запрос страховой политики

Missing Beneficiary, Missing Will& 'comfort' Indemnity Insurances

AVIVA Insurance Products


Finders always recommend the Missing Beneficiary Comfort Policy as a minimum for the security and peace of mind of all Administrators and Executors.

AVIVA do not accept evidence from many other tracing companies.

We have a convenient ‘self-approval’ arrangement with AVIVA.

Once our report is completed we can apply for and obtain policies for your consideration instantly. In many cases a draft policy is forwarded along with our report. In some cases a proposal form may be needed and we will advise where this is the case. Premiums are one-off payments made by the Estate.

Please note that in most cases we can only obtain Missing Beneficiary Indemnity Insurance policies where Finders have either completed a full report or an independent verification of existing research.

We are authorised and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA) membership number 310772.

Finders are the longest standing provider of AVIVA online policies.

Please note all policies are for UK domicile deceased Estates only.

The purpose of all the insurance policies we provide is to ensure that, once an Estate is distributed, those who have benefitted will never be asked to repay all or part of their inheritance at any time in the future.

Typically insurance may be required when:

  • Specific heirs or branches of a family simply cannot be traced
  • It is no longer economically viable to continue with research in an attempt to locate the ‘missing’ heirs
  • When all heirs may seemingly have been found and a comfort policy is required
  • Finders have produced a report confirming the situation and recommending insurance cover
  • Finders Missing Will Search service has been completed and no valid will has been found

Cover against claims from any prior claimants to an intestacy or additional missing or unknown heirs coming forward after distribution. Highly recommended.

Cover against future claims from specific missing heirs or unknown parts of a family tree.

On completion of our Missing Will Service cover against a Will being found after distribution (or a more recent Will than the one used) can be obtained which disinherits the beneficiaries who have already received an inheritance.

Cover for all possible eventualities, a Will being found at a later date or prior or additional claimants to an intestacy coming forward after distribution.

You can now select a 5% escalator clause which will automatically increase the Limit of Indemnity by 5% of the original amount at each of the first 10 anniversaries of the policy start date, for no extra charge.

Q. How long do policies run for?
There is no time limit on a claim being made or expiry date for the policy.

Q. What is a ‘limit of indemnity’?
This is the maximum amount the insurers will pay out in the event of a claim, or multiple claims. It is important therefore to ensure you have set the limit of indemnity at an appropriate amount and we can advise on this if required.

Q. What about interest on the amount of a claim if time has passed since the policy was issued?
This can be prepared for in 2 ways. Firstly, and perhaps more simply, a simple calculation of a ‘worst case scenario’ can be made and the limit of indemnity increased to cover for this. Often this will not increase the premium by much, if at all. Secondly, you can request an ‘Escalator Clause’, whereby the insurers will increase the limit of indemnity by a certain % each year for a limited number of years (usually 6 years). This option requires some manual calculation and therefore takes a little more time to obtain and will increase the premium payable. The exact rate of interest and period it is payable for varies from time to time and will be confirmed when an Escalator Clause is requested.

Insurance Policy enquiry