БАСовцы


PALS была сформирована в 2002 для устранения разрыва в регулировании отрасли независимых юридических услуг, в соответствии с которой не было защиты для клиентов компаний, которые могут перестать торговать без коммерческого преемника. Эта ситуация потенциально оставила клиента уязвимым для потери контакта со своими Wills и другими услугами, которые они купили. • В течение почти 10 лет PALS обеспечивает безопасность и спокойствие клиентов своих членов, гарантируя непрерывность услуг, приобретенных у своих членов.

Членство в PALS состоит из ведущих юридических услуг в Великобритании. • С сотнями индивидуальных консультантов под эгидой крупнейших компаний в отрасли PALS представляет в 70% от Wills, написанных в независимом секторе юридических услуг. • Члены группы привержены удовлетворенности клиентов и стремятся стать лидерами рынка в предоставлении защищенных услуг для своих клиентов.

Цель PALS заключается в обеспечении уверенности и защиты клиентов, чтобы они могли уверенно покупать в неопределенном мире.

PALS обеспечит непрерывность обслуживания своих клиентов-клиентов, предоставляя им спокойствие, когда они покупают товары и услуги у своих членов. • При обращении к члену PALS вы можете быть уверены, что приобретенные вами услуги поддержаны авторитетной и созданной организацией, которая имеет многолетний опыт работы за ней. • У вас есть возможность заручиться самой крупной организацией такого типа и выиграть от ее бесшовных процессов, поэтому, если бы ее службы когда-либо понадобились, это будет так, как будто ничего не изменилось. • Членство в PALS ограничено компаниями, имеющими проверенную репутацию в отрасли юридических услуг, поэтому вы знаете, что имеете дело с авторитетной и надежной компанией.

В маловероятном случае, когда член PALS не сможет предоставить услуги, на которые имеют свои клиенты, остальные компании в организации обязуются предоставлять эти услуги без дополнительной оплаты клиенту.

PALS не является регулирующим органом и, как таковой, не может рассматривать жалобы в отношении своих отдельных членов или их представителей. • PALS, однако, попытается решить любые проблемы или споры между его членами и их клиентами, где это возможно.

PALS


PALS was formed in 2002 to address the gap in the regulation of the independent legal services industry whereby there was no protection for the clients of companies who may cease to trade without a commercial successor. This situation potentially left the client vulnerable to losing contact with their Wills and other services they had bought. • For almost 10 years PALS has been providing security and peace of mind to the clients of its members by guaranteeing the continuity of services purchased from its members.

PALS membership is made up of the leading Legal Services companies in the UK • With hundreds of individual advisors under the umbrella of the largest companies in the industry, PALS represents in the region of 70% of the Wills written in the independent legal services sector. • It’s members are committed to client satisfaction and strive to be market leaders in providing protected services for their clients.

The aim of PALS is to provide reassurance and protection to clients so they can buy with certainty in an uncertain world.

PALS will provide continuity of service to its members clients giving them peace of mind when they purchase goods and services from its members. •When dealing with a member of PALS you can be assured that the services you have purchased are backed by a reputable and established organisation which has many years’ experience behind it. •You have the benefit of being looked after by the largest organisation of its type and will benefit from its seamless processes so should its services ever be needed it will be as if nothing had ever changed. •PALS membership is limited to those companies with a proven track record in the legal services industry so you know you are dealing with a reputable established and secure company.

In the unlikely event of a PALS member not being able to provide the services to which its clients are entitled, the remaining companies within the organisation undertake to provide those services at no additional charge to the client.

PALS is not a regulatory body and as such is not in a position to address complaints regarding its individual members or their representatives. • PALS will however try and resolve any issues or disputes between its members and their clients where possible.