Семейные деревья и давно потерянные родственники

Мы часто производим подробное генеалогическое древо и, конечно же, отслеживаем многих членов семьи, некоторые из которых, возможно, потеряли связь или никогда не слышали друг о друге и хотели бы установить контакт.

Семейные деревья


Если вы сохранили наши услуги на основе платы за непредвиденные расходы, и мы составили семейное древо в рамках нашей работы, копия этого может быть отправлена ​​вам. Чтобы получить это, пожалуйста, свяжитесь с нами после получения вашего наследства (один экземпляр на человека, который сохранил наши услуги). Дополнительные копии нашего генеалогического древа могут быть приобретены за определенную плату.

Семейные деревья не содержат никаких имен, адресов или контактных данных других бенефициаров, поскольку мы обязаны хранить такую ​​информацию в соответствии с нашими требованиями к регистрации данных (см. Учетные данные и аккредитации).

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА: Finders не позволяют копировать наши семейные деревья или детали наших исследований, которые будут размещаться в Интернете на любом форуме или веб-сайте или в любом другом общедоступном носителе. Для этого может быть отменено страховое покрытие.


Нахождение давно потерянных родственников


Узнав о давно потерянных родственниках или ранее неизвестных членах семьи, вы можете установить контакт. Мы можем помочь вам в этом. Как только вы получили свое наследство, вы можете отправить нам письмо для пересылки своему родственнику. Мы просим, ​​чтобы ваше письмо было распечатано для нашего прочтения, поскольку мы не можем пересылать почту, которая может быть неуместной. Вы по достоинству оцените, что ваш родственник не обязан отвечать, но в нашем опыте они обычно делают, и мы помогали многим счастливым воссоединениям на протяжении многих лет. Свяжитесь с нами.

Family trees & long lost relatives

We often produce a detailed family tree and, of course, trace many members of a family, some of whom may have lost touch or never heard of each other and would like to make contact.

Family Trees


If you have retained our services on a contingency fee basis and we have compiled a family tree as part of our work, a copy of this can be sent to you. In order to receive this, please contact us after you receive your inheritance (one copy per person who has retained our services). Additional copies of our family tree may be purchased for a fee.

Family trees do not include any names, addresses or contact details of other beneficiaries as we are required to hold such information in confidence in accordance with our Data Protection Registration requirements (see Credentials & Accreditations).

IMPORTANT NOTE: Finders do not allow copies of our family trees or details of our research to be posted online on any forum or website or in any other publicly accessible media. To do so may invalidate insurance cover.


Finding long lost relatives


Having become aware of long lost relatives or previously unknown family members you may wish to establish contact. We can help you to do this. Once you have received your inheritance you may send us a letter for forwarding to your relative. We ask that your letter is unsealed for our perusal as we cannot forward any mail that may be inappropriate. You will appreciate that your relative is not obliged to reply, but in our experience they usually do and we have facilitated many happy reunions over the years. Contact us.