Бенефициары невостребованных активов


Предполагается, что в Великобритании до 200 млрд. Фунтов стерлингов невостребованных активов. К ним относятся:

  • Пенсии;
  • Жизнь или другие страховые полисы;
  • Сохранение планов;
  • Пакеты акций;
  • Неактивные счета;
  • Дивиденды;
  • Средства на счете клиента;
  • Физические активы, имущество или объекты стоимости;
  • Любой другой кредитный баланс из тысяч или источников!

Активы остаются невостребованными по разным причинам. Например, владелец актива, возможно, переехал, скончался или не отвечает, когда корреспонденция отправляется на его последний известный адрес. Имущество, находящееся у умершего, может оставаться невостребованным, если о нем не знают ближайшие родственники или исполнители имущества.

Симонна разговаривает с бенефициарами

В 2019:

13000+

Бенефициары расположены

59

Различные страны

1300+

Решенные случаи

Почему стоит выбрать Finders International?

Finders International успешно воссоединила бенефициаров со всего мира с невостребованными средствами, хранящимися от их имени или благодаря им, поскольку владелец актива скончался.

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам вернуть деньги, просто подпишите наше соглашение и отправьте необходимые документы. Мы позаботимся об остальной части процесса, и любые непредвиденные расходы будут покрыты нашей комиссией.

Если вы компания или организация хранение невостребованных средств, имущества или счетов, и мы хотели бы, чтобы мы помогли найти бенефициаров, пожалуйста свяжитесь с нами или увидеть наш Служба воссоединения активов стр.

FAQ

Finders International свяжется с вами, если мы нашли актив, на который, как мы полагаем, вы или кто-то, кого вы знаете, имеете право.

Пожалуйста, свяжитесь с нами через телефон, письмо или электронная почта сообщить нам, что указанное лицо больше не живет по адресу. Если у вас есть какая-либо информация, которая может помочь нам найти человека, например адрес для пересылки, данные управляющего недвижимостью или агента по недвижимости, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее.

Мы никогда не будем просить вас сделать нам какие-либо прямые платежи. Наша плата устанавливается с вашего согласия заранее, как фиксированный процент от окончательной суммы, причитающейся вам, выплачивается только тогда, когда вы платите. Finders International часто работает без выигрыша / без комиссии. Если по какой-либо причине ваша претензия не будет удовлетворена, наше время и расходы будут списаны, и вы нам ничего не должны.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не являемся сборщиками долгов и занимаемся только положительным отслеживанием активов.

Finders International использует различные базы данных, которые содержат публичные записи. В соответствии с нашими ISO 27001 стандарт, мы полностью совместимы с GDPR.

Большая часть активов восстанавливается в течение 6-18 месяцев. Однако время может зависеть от индивидуальных особенностей каждого случая.

Отзыв: Миссис А из Суррея связалась с нами, получив наше письмо, чтобы сообщить нам, что, по ее мнению, она знает об этой невостребованной сумме и что она незначительна. Однако она подписала нашу форму, и мы узнали, что она должна 38,000 XNUMX фунтов стерлингов! Она прокомментировала: «Я шокирована и восхищена - и очень благодарна вам за вашу работу!»

Свяжитесь с нами

Beneficiaries to Unclaimed Assets


It is estimated that there is up to £200 billion worth of unclaimed assets in the UK. These include:

  • Pensions;
  • Life or other Insurance Policies;
  • Saving plans;
  • Shareholdings;
  • Dormant accounts;
  • Dividends;
  • Client account funds;
  • Physical assets, property, or items of value;
  • Any other credit balance from thousands or sources!

Assets remain unclaimed for various reasons. For example, the asset holder may have moved, passed away, or is unresponsive when correspondence is sent to their last known address. Assets held by deceased persons may remain unclaimed where next of kin or the Estate Executors are unaware of them.

Simonne talking to beneficiaries

In 2019:

13000+

Beneficiaries located

59

Different Countries

1300+

Solved Cases

Why Choose Finders International?

Finders International have successfully reunited beneficiaries from across the world with unclaimed funds held in their name or due to them as the asset holder has passed away.

If you wish us to help recover the money due to you, simply sign our agreement and send the required documents. We will take care of the rest of the process and any incidental costs are covered by our commission fee.

If you are a company or organisation holding unclaimed funds, property, or accounts, and would like us to help locate beneficiaries, please contact us or see our Asset Reunification Service page.

FAQ

Finders International will contact you if we have located an asset that we believe you, or someone you may know, is entitled to.

Please contact us via phone, letter, or email to let us know that the named person/s no longer lives at the address. If you have any information that may help us locate the individual, such as a forwarding address, details of a property manager, or estate agent, please inform us as soon as possible.

We will never ask you to make any direct payments to us. Our fee is set in advance with your agreement, as a fixed percentage of the final sum due to you, paid only when you are. Finders International will often work on a no win/no fee basis. Should your claim be unsuccessful for any reason, our time and expenses will be written off and you will not owe us anything.

No. Please note that we are not debt collectors and are only involved with positive asset tracing.

Finders International use various databases which hold public records. In accordance with our ISO 27001 standard, we are fully GDPR compliant.

Most assets are recovered within 6-18 months. However, timings can be influenced by the individual characteristics of each case.

Testimonial: Mrs A from Surrey contacted us having received our letter to inform us she thought she knew about this unclaimed sum and that it was negligible. However, she signed our form and we found out she was due £38,000! She commented “I’m shocked and delighted – and very grateful to you for your work!”

Contact Us