Услуги юридической поддержки

Наши службы юридической поддержки помогают адвокатам и другим юристам по различным вопросам, включая поиск недостающих завещаний, невостребованных активов, неактивных остатков, необходимых документов и проверок на банкротство по всему миру. Изредка эти услуги могут быть предложены частным исполнителям недвижимости.

Услуги

Зарубежные банкротства

Мы предлагаем поиск банкротства в нескольких юрисдикциях за рубежом до распределения фондов недвижимости, включая Австралию, Новую Зеландию, США и многие другие.

Отсутствует услуга

Выполните поиск записи завещания покойного или более поздней версии, чем та, которая хранится, с помощью нашего комплексного и индивидуального сервиса (включая журнал Certainty Will Register).

Отсутствующие, неактивные и невостребованные активы

Наш новый и улучшенный поиск активов в Великобритании объединяет наши ресурсы для проверки невостребованных или недостающих активов и выявляет средства, которые могли быть упущены или депонированы на забытых счетах.

Отсутствует служба документов

Наша Служба недостающих документов может помочь с получением копий сертификатов, завещаний и других документов. В Finders мы можем проводить исследования, находить записи и предоставлять недостающие документы для помощи в управлении файлами.

Продажа недвижимости и услуги

Персональное управление имуществом, координация продаж, оформление и сопутствующие услуги организованы в соответствии со стандартами качества.

Что мы делаем?

Используя обширный опыт, наши специалисты могут помочь вам на многих этапах процесса управления недвижимостью и обеспечить соблюдение лучших практик. Наши услуги поиска и страховки обеспечивают душевное спокойствие для более безопасного распределения средств среди бенефициаров. Служба отсутствующего завещания Finders International может помочь подтвердить статус завещания умершего или проверить наличие более поздней версии завещания, которое вы можете иметь. Мы можем расширить поиск, предлагаемый компанией Certainty, чтобы предложить широкий ассортимент продукции для снижения рисков для исполнителей и администраций. Эти поиски помогают облегчить правильное распределение имущества законным наследникам, а также обеспечивают страховое покрытие через Aviva после завершения поисков. Наши поиски активов помогают максимизировать стоимость имущества, проверяя как живые, так и неактивные счета и авуары, которые позволяют вводить правильную информацию в формы IHT. Благодаря нашему глобальному охвату и опыту, в разных странах мира могут проводиться поиски банкротства для проверки несостоятельности бенефициаров до того, как солиситоры выплачивают наследство. Это помогает клиентам соблюдать правила практики Юридического общества. Обширные поиски, которые мы предпринимаем, ставят нас на передний план в отрасли.

Мы быстро оценим ваше дело и отправим вам наши рекомендации.

Legal Support Services

Our Legal Support Services assist solicitors and other legal professionals with a variety of matters including searches for missing wills, unclaimed assets, dormant balances, required documents and checks for bankruptcy around the world.  Occasionally these services can be offered to private executors of an estate.

Services

Overseas Bankruptcy Searches

We offer bankruptcy searches for several jurisdictions overseas prior to distribution of estate funds, including Australia, New Zealand, the U.S, and many more.

Missing Will Service

Search for a record of the Deceased’s Will, or for a later version than the one held, through our comprehensive and bespoke service (incorporating the Certainty Will Register).

Missing, Dormant & Unclaimed Assets

Our new and improved UK asset search draws together our resources to check for unclaimed or missing assets and will identify funds that may have been overlooked or deposited in accounts that have been forgotten.

Missing Document Service

Our Missing Document Service can assist with obtaining copies of certificates, Wills and other documents. At Finders, we can undertake research, locate records and provide missing documents to assist with file management.

Probate Property Sales & Services

Personal management of property, sales coordination, clearance & associated services organised to quality standards.

What we do

Using extensive experience, our specialists can assist you through the many stages of the estate administration process and help ensure that best practice is observed. Our searches and insurance backed services offer peace of mind for a safer distribution of funds to beneficiaries. Finders International’s Missing Will Service can help confirm a deceased’s intestacy status or check for a later version of a Will you may hold. We can expand on searches offered by Certainty to offer a wide-ranging, bespoke product to mitigate risks to executors and administrations. These searches help facilitate a correct distribution of an estate to the rightful heirs whilst also providing insurance cover via Aviva upon completion of searches. Our Asset Searches help maximise the value of an estate by checking for both live and dormant accounts and holdings which enable correct information to be entered onto IHT forms. Thanks to our global reach and experience, bankruptcy searches can be run in countries around the world to check for insolvency against beneficiaries prior to solicitors making a payment of inheritance. This helps clients comply with the Law Society’s practice notes. The extensive searches we undertake put us at the forefront in the industry.

We will assess your case promptly and send you our recommendations.