Обеспечение качества и закупок

На Finders International удовлетворение потребностей и ожиданий наших клиентов в отношении наших продуктов и услуг имеет для нас первостепенное значение. Это не только помогает нам создать надежный бренд в нерегулируемой отрасли, но также помогает нам поддерживать лояльность и уважение клиентов.

Мы знаем, что органы государственного сектора испытывают сильное финансовое давление. Вот почему, когда вы используете Finders International, вы можете быть уверены, что мы можем не только предоставить богатый опыт и знания в области семейных исследований и поиска ближайших родственников, но и предложить доступ к бесплатной юридической консультации для ближайших родственников из нашей выбранной панели. независимых адвокатов, без каких-либо затрат и риска. Наша работа - сделать вашу работу более управляемой.

Работая с адвокатами Private Client, мы понимаем, что ваша репутация и регулирование важны. Вот почему мы нанимаем больше юристов NALP, чем любая другая фирма, и у нас есть ряд аккредитаций и кодексов, которые обеспечивают качество во всем.

Мы постоянно отслеживаем и совершенствуем весь спектр предоставляемых нами услуг, чтобы все клиенты возвращались к нам снова и снова.

Персонал


Все сотрудники Finders International прошли проверку усовершенствованной DBS. Они хорошо обучены, и отдельные аккредитации перечислены на странице «Наши люди». Все сотрудники получают зарплату и не получают комиссионного дохода. Постоянное развитие, обучение и контроль являются частью кадровой структуры, и мы гордимся качеством нашей команды.

ISO


Система управления информационной безопасностью ISO 27001:

Finders International сертифицирована по стандарту ISO 27001, это означает, что мы применили целостный подход к управлению надежной, динамичной и адаптируемой системой управления информационной безопасностью (СУИБ). Это позволяет нам предоставлять нашим клиентам и другим заинтересованным сторонам гарантии того, что мы всесторонне управляем безопасностью информации, которой мы владеем.

Система управления качеством ISO 9001:

Компания Finders International получила сертификат ISO 9001, признанный во всем мире стандарт, который обеспечивает соответствие наших услуг потребностям клиентов благодаря эффективной системе управления качеством.

ISO 14001 Экологический менеджмент:

Компания Finders International получила сертификат ISO 14001. Этот стандарт подтверждает стремление компании к качеству, постоянному совершенствованию и экологической ответственности.

Снабжение


Finders International - компания, выигравшая тендер. Мы также добились успеха в проведении закупок и рады предложить цену, если появится такая возможность.

Для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь любому органу государственного сектора, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Quality assurance and procurement

At Finders International meeting our clients’ requirements and expectations with respect to our products and services is of paramount importance to us. This not only helps us build a trustworthy brand in an unregulated industry but also helps us in maintaining client loyalty and respect.

We know that public sector bodies have been under intense financial pressure. That’s why when you use Finders International you can rest assured that we are able to not only provide a wealth of experience and expertise in family research and locating next of kin, but also offer access to free legal advice for next of kin from our selected panel of independent solicitors, at no cost and no risk. Our job is to make your job more manageable.

When working with Private Client solicitors we are aware that your reputation and regulation are important. That’s why we employ more NALP paralegals than any other firm and have a range of accreditations  and codes that ensure quality throughout.

We are continually monitoring and improving across the entire range of services we provide in order to ensure  all customers return to us time and time again.

Staff


All Finders International staff have been Enhanced DBS checked. They are highly trained and individual accreditations are listed on the Our People page. All staff are salaried and do not receive any commission- based income. Continuous development, training and supervision are part of the staffing structure and we pride ourselves on the quality of our team.

ISO


ISO 27001 Information Security Management System:

Finders International is ISO 27001 certified, this means that we have taken a holistic approach in managing a robust, dynamic and adaptable information security management system (ISMS). This allows us to provide assurances to our customers and other stakeholders that we are comprehensively managing the security of the information we hold.

ISO 9001 Quality Management System :

Finders International have been awarded ISO 9001 certification, an internationally recognised standard that ensures our services meet the clients needs through an effective quality management system.

ISO 14001 Environmental Management:

Finders International have been awarded ISO 14001 certification. This standard endorses the company’s quest for quality, continuous improvement and environmental responsibility.

Procurement


Finders International are a tender-winning company. We have also been successful in procurement exercises and are happy to bid should an opportunity arise.

For more information on how we can assist any public sector body, please contact us.

Contact Us