Наследники невостребованных фондов


Денежные средства и активы на миллиарды фунтов остаются во всем мире невостребованными, поскольку владельцы переехали, скончались, не могут быть отслежены или не отвечают, когда корреспонденция отправляется на их последний известный адрес.

Симонна разговаривает с бенефициарами
Международная служба поиска

Существует множество невостребованных средств, и активы, которые остались невостребованными, могут быть, например:


  • Пенсии
  • Жизнь или другие страховые полисы
  • Планы сбережений
  • владение акциями
  • Неактивные счета
  • Дивиденды
  • Средства на счете клиента
  • Физические активы, имущество или предметы стоимости

Или любой другой кредитный баланс из тысяч источников!

Как мы можем помочь


Мы предлагаем вернуть активы для бенефициаров, которые могут не знать о причитающихся им средствах. Часто это происходит без выигрыша / без комиссии, при этом нам выплачивается процентная комиссия только за успешное восстановление средств.

В других ситуациях компания или держатели активов заплатили нам за наши услуги, но это не может применяться к каждому случаю, над которым мы работаем, поскольку зачастую никто не уполномочен платить нам - отсюда и возмещение на основе комиссионных сборов.

ЧЗВ


Я не знаю ни о каких невостребованных деньгах из-за меня - ты уверен в этом?
Когда мы вступаем в контакт, это потому, что мы провели исследование, которое привело нас к тому, чтобы найти вас, поэтому мы настолько уверены в том, что вы должны получить немного денег. Нам нужно будет проверить нашу работу, поговорив с вами и, конечно, проверив удостоверение личности, но, как вы, наверное, видели из нашего телевидения, прессы и средств массовой информации - приятные сюрпризы могут случаться и случаются каждый день!

Я думаю, я знаю, о чем это может быть - но, конечно, оно того не стоит?
Хотя это возможно, вы можете быть приятно удивлены - поскольку нам платят только процент от суммы, которую мы за вас возвращаем, почему бы нам не узнать? Вам нечего терять!

Откуда ваша работа?

У нас есть множество источников и партнеров по всему миру - помните, что невостребованный фонд мог поступить от умершего родственника или счета, оставленного кем-то, когда они жили за границей. Если вы хотите узнать больше о вашем деле или о том, как мы работаем, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером по делу.

  • Отзыв: Миссис А из Суррея связалась с нами, получив наше письмо, чтобы сообщить нам, что, по ее мнению, она знает об этой невостребованной сумме и что она незначительна. Однако она подписала нашу форму, и мы узнали, что она должна 38,000 XNUMX фунтов стерлингов! Она прокомментировала: «Я шокирована и восхищена - и очень благодарна вам за вашу работу!»

Свяжитесь с нами

Heirs to Unclaimed Funds


Billions of pounds worth of funds and assets remain unclaimed worldwide because the owners have moved, passed away, cannot be traced or are unresponsive when correspondence is sent to their last known address.

Simonne talking to beneficiaries
Finders International Service

There is a multitude of unclaimed funds and the assets that have been left unclaimed could be, for example:


  • Pensions
  • Life or other Insurance Policies
  • Savings plans
  • Shareholdings
  • Dormant accounts
  • Dividends
  • Client account funds
  • Physical assets, property or items of value

Or any other credit balance from thousands of sources!

How we can help


We offer to recover the assets for beneficiaries who may be unaware of the funds due to them. Often this will be on a no win / no fee basis whereby we are paid a percentage commission on successful recovery of the funds only.

In other situations the asset company or holders have paid us for our services, but this cannot apply to every case we work on as often there is no-one authorised to pay us – hence the commission fee based recovery.

FAQs


I’m not aware of any unclaimed money due to me – are you sure about this?
When we make contact it is because we have conducted research which has lead us to locate you, therefore, we are as sure as we can be that you are due to receive some money. We will need to verify our work by speaking with you and checking ID of course, but as you may have seen from our TV, press and media coverage – pleasant surprises can and do happen every day!

I think I know what this might be about – but surely it’s not worth your while?
Whilst this is possible, you may be pleasantly surprised – as we are only paid a percentage of the sum we recover for you, why not let us find out? You have nothing to lose!

Where does your work come from?

We have a myriad of sources and referral partners from across the world – remember that the unclaimed fund could come from a deceased relative or an account left behind by someone when they lived abroad. If you want to find out more about your case or how we work, please contact your Case manager.

  • Testimonial: Mrs A from Surrey contacted us having received our letter to inform us she thought she knew about this unclaimed sum and that it was negligible. However, she signed our form and we found out she was due £38,000! She commented “I’m shocked and delighted – and very grateful to you for your work!”

Contact Us


Privacy Preference Center