Международная Finders помогает в поиске предков Мэтта Хэнкока

время чтения 2 минут

Зеркало показало историю и онлайн и в печати в тихой дербиширской деревне Эйям, деревне, сотрясенной бубонной чумой в 1665 году, и у них не было другого выбора, кроме как поставить всю деревню в тупик. Зеркало сообщает что 260 из 700 жителей погибли, но именно их мужественное решение изолировать Эйама остановило распространение чумы в близлежащие города и поселки.

Некоторые из современных жителей деревни Эйям являются прямыми потомками оставшихся в живых 17th чума века Считается даже, что Мэтт Хэнкок, государственный секретарь по вопросам здравоохранения и социального обеспечения, сам является предком Элизабет Хэнкок, жителя деревни, который трагически был вынужден похоронить своего мужа и шестерых детей в течение восьми дней. Именно в этот момент Зеркало спросил Finders International вмешаться, чтобы найти записи прихода и нарисовать генеалогическое древо Хэнкок.

Основатель и доктор медицины Finders InternationalДэнни Керран сказал: «На наших ранних этапах исследований был обнаружен один из его предков, Джон Хэнкок, родившийся в соседней деревне в 1690 году, всего через 25 лет после чумы».

Вполне возможно, что есть прямая связь между Мэттом Хэнкоком и Элизабет Хэнкок, и команда смогла проследить до 1690 года в течение 10 часов. Но найти точные записи из 17th Век может быть очень трудоемким и часто бесплодным. Многие записи повреждены или отсутствуют. Только около 800 приходов имеют реестры, которые дошли до наших дней, и многие оригинальные записи не были сохранены так, как следовало бы. Расшифровка противоречивых и неразборчивых записей имеет уникальные проблемы.

Вы можете найти полную статью онлайн здесь.

Finders International отслеживает пропавших бенефициаров недвижимости, имущества и активов. Чтобы узнать больше о наших услугах, пожалуйста, посетите наш веб-сайт, Кроме того, вы можете по электронной почте [Электронная почта защищена] или по телефону +44 (0) 20 7490 4935

Finders International help in the search for Matt Hancock’s ancestors

reading time 2 minutes

The Mirror featured a story both online and in print on the quiet Derbyshire village of Eyam, a village that was rocked by the bubonic plague in 1665, leaving them with no other alternative but to place the entire village into lockdown.  The Mirror reports that 260 of the 700 residents died, but it was their courageous decision to quarantine Eyam that stopped the spread of the plague to nearby towns and cities.

Some of the present-day villagers in Eyam are direct descendants of the survivors of the 17th century plague.  It is even believed that Matt Hancock, the Secretary of State for Health and Social Care, is himself an ancestor of Elizabeth Hancock, a villager who tragically had to bury her husband and six children within eight days.  It was at this point, the Mirror asked Finders International to step in to make a search of the parish records and draw the Hancock family tree.

Founder and MD of Finders International, Danny Curran, said: “Our early stages of research have found one of his ancestors, John Hancock born in a neighbouring village in 1690, just 25 years after the plague.”

It is very possible that there is a direct link from Matt Hancock to Elizabeth Hancock and the team were able to trace back to 1690 within 10 hours.  But finding accurate records from the 17th century can be very time consuming and often fruitless. Many records are damaged or missing.  Only around 800 parishes have registers that survive back that far and many original records have not been kept as well as they should have.  Deciphering inconsistent and illegible records has unique challenges.

You can find the full online article here.

Finders International trace missing beneficiaries to estates, properties and assets.  To find out more about our services, please visit our website.  Alternatively, you can email [email protected] or telephone +44(0) 20 7490 4935