Finders Internationalведущая генеалогическая фирма, занимающаяся наследственной наукой, которая была показана в телесериале BBC «Наследники-наследники» и была включена в новостную статью Йоркширский Бизнес за победу в номинации «Лучшая британская исследовательская фирма года по вступлению в должность» на церемонии открытия Награда за исследования в Великобритании, В статье также приветствуются достижения Ramsdens Solicitors, который выиграл «Лучшую юридическую фирму с завещанием» в северном регионе Англии и Уэльса.

Награды, которые были вручены Би-би-си «Час искусств» Никки Беди и при поддержке AVIVA Insurance и Национальной ассоциации лицензированных юристов (NALP), были проведены в феврале 7 в Лондоне. Первый в своем роде Награда за исследования в Великобритании цель была отметить и почтить наследственную генеалогию и признать всех тех, кто предоставляет неоценимую государственную услугу.

Дэнни Керран, управляющий директор Finders International, прокомментировал: «Я невероятно горжусь всеми сотрудниками Finders за их тяжелую работу и усилия. Это удивительное достижение - завоевать пять наград, в том числе «Лучшая исследовательская фирма по изучению вероятности». Мы очень благодарны всем нашим сторонникам и рады тому, что были признаны лучшими в этой области. Мы также хотели бы поздравить каждого победителя вечера ».

Finders International может отследить пропавших наследников недвижимости, имущества и активов для частного и государственного сектора. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт, Кроме того, вы можете позвонить нам по телефону + 44 (0) 20 7490 4935 или написать нам по электронной почте: [Электронная почта защищена]

Finders International, a leading probate genealogy firm that featured on the BBC television series ‘Heir Hunters’, have been included in a news article by the Yorkshire Business for winning ‘Best UK Probate Research Firm of the Year’ at the inaugural UK Probate Research Awards. The article also commended the achievements of Ramsdens Solicitors, who won ‘Best Probate Law Firm’ in the Northern region of England and Wales.

The awards, which were presented by BBC ‘The Arts Hour’s’ Nikki Bedi and supported by AVIVA Insurance and the National Association of Licenced Paralegals (NALP), were held on 7 February in London. The first of its kind, the UK Probate Research Awards aimed to celebrate and honour the probate genealogy industry and to recognise all those that provide an invaluable public service.

Danny Curran, Managing Director of Finders International, commented: ‘I am incredibly proud of all the Finders staff for their hard work and effort. It’s an amazing achievement to have won five awards, including the ‘Best Probate Research Firm’.  We are very grateful to all our supporters and we are delighted to have been recognised as the best in our field in this way.  We would also like to congratulate every winner of the night.”

Finders International can trace missing heirs to estates, properties and assets for the private and public sector.  For more information, please visit the website. Alternatively, you can call us on +44(0)20 7490 4935 or email us at [email protected]

reading time < 1 minute