Finders International найти единственного наследника поместья за £ 300,000

С бывшим работником редакции Всемирной службы Би-би-си связались Finders International которая сказала ей, что она была законным наследником состояния 300,000, согласно недавней статье в The Daily Mail.

Маргарет Эбботтс из Лондона изначально верила, что письмо, в котором утверждается, что она является единственным бенефициаром поместья, было мошенничеством, пока она не поняла, что это связано с ее старшей сводной сестрой, которую она никогда не встречала, Мэри Мейджор. Мэри умерла два года назад без завещания, что означало, что ее имущество было оставлено без присмотра.

«Хотел бы я встретить мою сестру»

Денежная почта сообщила, что Маргарет знала, что у нее есть старшая сестра, которая была на 19 лет старше, от первого брака ее отца. К сожалению, Маргарет никогда не получит шанс встретить Мэри, поскольку ее отец оставил Маргарет и ее мать, когда Маргарет было всего десять месяцев. Ей сообщили только о смерти ее старшей сестры, когда она получила письмо о наследстве.

Маргарет сказала о новостях: «Я бы хотела встретить свою сестру, потому что у меня никто не вырос. Я рад, что мои дети имеют друг друга.

Проверка семейного дерева

По официальным данным, в прошлом году почти 2000 умерли, не оставив завещания, поэтому часто необходимо нанять компанию, такую ​​как Finders International, для проверки генеалогического древа. Адвокаты, занимающиеся управлением имуществом Марии, действовали от имени двоюродных братьев Марии, которые хотели предъявить претензию, но наняли Искателей, чтобы подтвердить, что они законные наследники.

Используя веб-сайты семейной истории, такие как Ancestry, и просматривая свидетельства о рождении, браке и смерти, Finders удалось найти Маргарет. Всего через несколько месяцев 18 имущество было расселено, и Маргарет получила £ 300,000. Маргарет сказала: «Я не могла в это поверить. Я никогда не приближался к такой сумме и даже не знал, как писать цифры ». Благодаря своему наследству Маргарет смогла очистить свою ипотеку, уйти в отпуск и подарить деньги своим четырем детям.

Дэнни Керран, управляющий директор Finders Internationalсказал: «Это интересный случай, который подчеркивает важность проверки генеалогического дерева. Если бы адвокаты не сделали этот жизненно важный шаг, мы могли бы взглянуть на совсем другую историю. Мы очень рады, что наследство было передано законному наследнику, особенно такому прекрасному, как Маргарет ».

Finders International предлагает услугу проверки генеалогического дерева. Чтобы узнать об этой услуге и других предлагаемых нами услугах, пожалуйста, посетите нас по адресу Finders International, Кроме того, вы можете позвонить нам по телефону + 44 (0) 20 74904935 или написать нам по электронной почте [Электронная почта защищена].

Finders International locate the sole heir to a £300,000 estate

reading time 2 minutes

A former BBC World Service newsroom worker was contacted by Finders International who told her she was the rightful heir to a £300,000 fortune, according to a recent article in The Daily Mail.

Margaret Abbotts, from London, originally believed the letter that claimed she was the sole beneficiary to an estate was a scam, until she realised it was in relation to the older half-sister she had never met, Mary Major.  Mary had passed away two years earlier without a will meaning her estate was left intestate.

“I wish I had met my sister”

The Money Mail reported that Margaret knew she had an elder sister, who was 19 years older, from her father’s first marriage.  Sadly, Margaret would never get the chance to meet Mary as her father left Margaret and her mother when Margaret was just ten-months old. She was only informed of her older sister’s death when she received the letter about the inheritance.

Margaret said of the news, “I wish I had met my sister, as I had no one growing up.  I’m glad my children have each other.”

Family Tree Verification

With official figures showing that, last year, almost 2000 people died without leaving a will, it is often necessary to hire a company, like Finders International, to verify the family tree.  The solicitors dealing with the administration of Mary’s estate were acting on behalf of Mary’s cousins who were looking to make a claim, but hired Finders to confirm they were the rightful heirs.

By using family history websites, like Ancestry, and searching through birth, marriage and death certificates, Finders managed to track down Margaret. Just 18 months later, the estate was settled and Margaret received £300,000. Margaret said, “I could not believe it.  I had never come close to such an amount and did not even know how to write the figures.” With her inheritance, Margaret has now been able to clear her mortgage, go on holiday and gift money to her four children.

Danny Curran, Managing Director of Finders International, said, “This is an interesting case that highlights the importance of family tree verification.  If the solicitors had not taken this vital step, we could have been looking at a very different story. We are delighted to have ensured the inheritance was passed onto the rightful heir, especially someone as lovely as Margaret.”

Finders International offer a family tree verification service.  To find out about this service and other services we offer, please visit us at Finders International. Alternatively, you can call us on +44(0)20 74904935 or email us at [email protected].