Intercontinental Finance: Дэнни Курран - Создание успешного наследия

Основатель и управляющий директор Finders International Дэнни Курран, недавно представленный в Межконтинентальные финансы говоря об успехах охотничьей фирмы-поисковика Finders. Прочтите статью ниже.

СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ

В 1997 Дэнни Курран установил Finders International, международная исследовательская генеалогическая фирма, которая следит за ближайшими родственниками, чтобы связать их с поместьями и наследованием, часто через границы.
Имея регулярное присутствие в телевизионной программе BBC, Охотники на наследников, он также является основателем IAPPR-Международной ассоциации профессиональных исследователей-пробатов, которая объединяет компании, работающие в области наследия и завещания по всему континенту и за его пределами.

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ГЕНЕАЛОГИИ ПРОБАТОВ - ТАКЖЕ ИЗВЕСТНО КАК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЛИ НАУЧНО-ОХОТНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И С ПОТОМУ ТРЕТЬИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕДАЧЕЙ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, СОБСТВЕННОСТИ, НЕОГРАНИЧЕННЫХ ФОНДОВ И АКТИВОВ ПОД ЕГО ПОЯСА, DANNY CURRAN, 54, TAKES БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК В ЕГО РАБОТЕ И ЧТО ЕГО ФИРМА ДОСТИГАЕТСЯ, ОСОБЕННО, КОГДА ИЗМЕНЯЕТСЯ ПЕРСОНАЛ ЛЮДЕЙ.

«Мы работаем над тем, чтобы помочь тем, кто нуждается в помощи в отслеживание отсутствующих или неизвестных наследников, как правило, ближайший родственник умершего. В отличие от многих компаний в сфере услуг, мы сталкиваемся с захватывающими историями, сложными семейными узами, историями о героизме и часто чрезвычайно вдохновляющими историями - однажды собраны вместе. На протяжении многих лет нам также посчастливилось собрать группу людей, которые увлечены работой в этой области ».

С Дунни было очень тяжело уйти с земли, потому что я всегда был сильным в создании новых идей и новых методов. Во время запуска было много самоуспокоенности, которая предоставила мне прекрасную возможность построить что-то сильное.

«У меня было семь лет опыта работы в отрасли, и многие солиситоры стремились продолжать работать со мной. Конкуренты в этой отрасли могут быть на удивление резкими. Кажется, люди думают, что генеалогия должна привлекать более благородные типы - я знаю по-другому. Как только я разработал свой собственный бренд и пообещал себе, что стараюсь изо всех сил, чтобы быть позитивным, когда другие были более склонны к очернению, я думаю, что клиенты подняли это, и бизнес взлетел ».

Перед созданием Finders Дэнни был в исследовательской отрасли с завещанием с 1990. На сегодняшний день компания имеет офисы в Лондоне, Эдинбурге и Дублине и в значительной международной сети и регулируется IAPPR, ассоциацией, представляющей ведущие компании по всему миру, занимающиеся исследованиями завещания, активов и недвижимости. Члены проверяются и утверждаются и придерживаются кодексов поведения и этики.

Finders работает с различными поставщиками услуг государственного сектора, юристами, частными компаниями и учреждениями, его международными партнерами и широкой общественностью. «Мы обычно помогаем всем, кто должен найти пропавших бенефициаров или неизвестные наследники для позитивных целей, в том числе для тех, кто хочет проследить своих ближайших родственников умершему, пустых владельцев недвижимости, пропавших без вести или исполнителей, названных по завещанию, и наследников невостребованного имущества / имущества.

Сегодня бизнес Дэнни растет как в Великобритании, так и на международном уровне, и он намерен продолжать устойчивый рост и поддерживать бизнес на ровном киле столько, сколько сможет. Популярный основной докладчик на отраслевых мероприятиях, он часто беседует в средствах массовой информации по телевидению, радио и в национальной, торговой и местной прессе.

В Великобритании он был на популярных шоу, таких как «Это утро», «The Money Program», «Heir Hunters», Radio 4 «You & Yours» и был опрошен «The Times», «Daily Mirror», «Ежедневный отчет шотландцев», журнал «Ирландские времена» и журнал «Форбс», как предприниматель.

Его компания теперь одна из крупнейших в Европе и имеет офисы в Лондоне, Англии, Эдинбурге, Шотландии и Дублине, Ирландия. Дэнни недавно основал «Международную ассоциацию профессиональных исследователей-испытателей, генеалогов и охотников за наследниками», которая предназначена для элитных профессиональных компаний по всему миру. Эта инициатива широко транслировалась и привлекла значительное внимание, поскольку она стремится повысить стандарты в отрасли, предоставить ценные бесплатные советы для общественности и голос для консультаций со СМИ.

«Помимо создания растущей успешной компании, я считаю, что мое самое большое достижение - это сделать это, оставаясь этичным и осознанным.

«Работа по поиску бенефициаров почти всегда положительна, и бесконечные возможности - отличный мотиватор. Мои дети и семья всегда являются для меня важной мотивацией!

«С более родовыми компаниями, подписавшимися со всех уголков мира, я с нетерпением жду расширения IAPPR - это создает отличный международный отраслевой регулятор - то, что я основал несколько лет назад, и нет такой организации, как она. Я хотел бы видеть, как мои дети растут, становятся здоровыми и счастливыми в своей жизни и больше видят мир ».

Связаться с Finders если вам нужна помощь с местонахождением наследника или отсутствующими завещаниями. Найдите наш список услуг.

Intercontinental Finance: Danny Curran – Creating a successful legacy

reading time 4 minutes

Founder and managing director of Finders International, Danny Curran, recently featured in Intercontinental Finance talking about the success of heir hunting firm Finders. Read the article below.

CREATING A SUCCESSFUL LEGACY

In 1997, Danny Curran established Finders International, an international probate genealogy firm which traces next of kin to connect them with estates and inheritance, often across borders.
With a regular presence on the BBC’s hit television programme, Heir Hunters, he is also the founder of the IAPPR– International Association of Professional Probate Researchers – which brings together companies operating in the heirship and probate space across the continent and beyond.

A WELL-KNOWN EXPERT IN THE FIELDS OF PROBATE GENEALOGY – ALSO KNOWN AS PROBATE RESEARCH OR HEIR-HUNTING – AND WITH ALMOST THREE DECADES EXPERIENCE IN TRACING HEIRS TO ESTATES, PROPERTY, UNCLAIMED FUNDS AND ASSETS UNDER HIS BELT, DANNY CURRAN, 54, TAKES GREAT PRIDE IN HIS WORK AND WHAT HIS FIRM HAS ACHIEVED, PARTICULARLY WHERE CHANGING PEOPLE’S LIVES OVERNIGHT IS CONCERNED.

“We are in the business of helping those who require assistance in tracing missing or unknown heirs, typically next of kin to a deceased person. Unlike many companies in the service sector we are exposed to fascinating histories uncovered, complicated family ties, tales of heroism and often hugely inspiring stories – once pieced together. Over the years, we’ve also been lucky enough to gather a group of individuals who are passionate about work in this field.”

Getting off the ground was very hard was very hard for Danny: “I’ve always been strong at creating new ideas and new methods. At the time of starting up there was a great deal of complacency, which provided a superb opportunity for me to build something strong.

“I had seven years industry experience though and many solicitors were keen to continue working with me. The competitors in this industry can be surprisingly cut-throat. People seem to think genealogy must attract more genteel types – I know differently. Once I developed my own brand and promised myself to try my best to be positive when others were more keen to denigrate I think clients picked up on this and the business took off.”

Before establishing Finders, Danny had been in the probate research industry since 1990. To date, the company has offices in London, Edinburgh and Dublin and a substantial international network and are regulated by the IAPPR, an association representing the leading companies across the globe dealing with probate, asset and estate research. Members are vetted and approved and adhere to codes of conduct and ethics.

Finders works with a variety of public sector service providers, lawyers, private companies and institutions, its international partners and the general public. “We generally help anyone who needs to locate missing beneficiaries or unknown heirs for positive purposes including those looking to trace their next of kin to a deceased person, empty property owners, missing legatees or executors named in a will – and heirs to an unclaimed asset/property.

Today, Danny’s business is growing both in the UK and internationally and he intends to continue with steady growth and keep the business on an even keel for as long as he can. A popular keynote speaker at industry events, he is often interviewed in the media on TV, radio and in the national, trade and local press.

In the UK he has been on popular shows such as ‘This Morning’, ‘The Money Programme’, ‘Heir Hunters’, Radio 4’s ‘You & Yours’ and has been interviewed by ‘The Times’, the ‘Daily Mirror’, the Scottish ‘Daily Record’, ‘Irish Times’ and ‘Forbes’ magazine as an entrepreneur of note.

His company is now one of the largest in Europe and has offices in London, England, Edinburgh, Scotland and Dublin, Ireland. Danny recently founded the ‘International Association of Professional Probate Researchers, Genealogists & Heir Hunters’, which is for elite professional companies around the world. This initiative has been widely broadcast and has attracted considerable attention as it strives to raise standards within the industry, provide valuable free advice to the public and a voice for media consultation.

“Apart from creating a growing successful company I think my greatest achievement is being able to do this whilst remaining ethical and aware.

“The work of finding beneficiaries is nearly always positive and the endless possibilities are a great motivator. My children and family are always a big part of motivation for me too!

“With more genealogy companies signing up from all corners of the world, I look forward to the expansion of the IAPPR – this makes for a great international industry regulator – something I founded a few years ago, and there is no other organisation like it. I would like to see my kids grow and be healthy and happy in their lives and see more of the world.”

Contact Finders if you need help with heir location or missing wills. Find our list of services.