Случаи общественного достояния

Наша специализированная исследовательская группа по подготовке специалистов, занимающаяся делами, являющимися общественным достоянием, гарантирует, что качество и заверения, предоставляемые юридическому сектору на протяжении десятилетий, будут доведены до всех бенефициаров, с которыми мы связываемся, даже когда давление заставляет работать в сжатые сроки.

Любое дело, которое рассматривается нашим отделом общественного достояния, преимущественно рассматривается на наш страх и риск. Случаи, над которыми мы решаем работать, тщательно отобраны и, мы надеемся, принесут желаемое наследство или неожиданный выигрыш наследникам, которых мы найдем.

Модель оплаты непредвиденных расходов означает, что только когда наследникам платят, мы можем заплатить, и если дело должно быть списано или окажется бесполезным, бенефициары не будут нам ничего должны.

Мы можем столкнуться с сроками завершения семейного древа или быстрого закрытия всех направлений исследований, и мы можем оперативно реагировать на такие обстоятельства.

Как глобальная фирма, мы работаем со многими эксклюзивными контактами по всему миру, поэтому финансовые выгоды, которые мы приносим наследникам, могут быть получены практически из любой точки мира. Профиль нашей работы с США и другими странами можно посмотреть здесь.

Серия BBC Охотники на наследников в которой мы выступали в качестве основной фирмы, следили за нашей командой общественного достояния, работающей над невостребованными или Bona Vacantia Estates и другие случаи, требующие неотложного внимания. Смотрите клипы из серии здесь.

Несмотря на интенсивную скорость судебно-генеалогических исследований, которые мы проводим, мы никогда не сходим в тупик, когда речь идет о проверке прав, определении местонахождения всех правильных бенефициаров и отслеживании всех активов для повышения стоимости наследуемого имущества или имущества, которое исследуется.

Мы также бесплатно проверяем завещание так часто, как мы работаем, исходя из предположения о наличии завещания, но должны быть как можно более уверены в том, что завещания не существует до какого-либо распределения средств. Аналогичным образом, наши поиски дополнительных активов также осуществляются в этих случаях бесплатно.

Наши полномочия и аккредитация не имеют себе равных, и у нас есть обширные юридические и исследовательские знания, а также соглашения с многочисленными независимыми юристами, которые могут помочь или управлять средствами и имуществом для наших наследников и нас.

Точно так же, где мы находим всех наследников, мы получим страховое возмещение через AVIVA для защиты наших бенефициаров формировать любые претензии после распространения.

Мы гордимся нашим образцовым опытом в этой области и всегда заинтересованы в обсуждении новых партнерских отношений и проектов.

Public Domain Cases

Our specialist probate research team working on cases in the public domain ensures that the quality and reassurance provided to the legal sector for decades is carried through to all beneficiaries we contact, even when the pressure is on to work to tight deadlines.

Any case that is worked upon by our public domain department is predominantly conducted at our own risk and expense. The cases we choose to work on are selected carefully and, we hope, will bring a welcome inheritance or windfall to the heirs we locate.

The contingency fee model means that only when heirs are paid, can we be paid, and if the case has to be written off or proves to be of no value, the beneficiaries will owe us nothing.

We may be faced with deadlines to complete a family tree or close off all lines of research quickly, and we can respond promptly to such circumstances.

As a global firm, we work with many exclusive contacts around the globe, so the financial benefits we bring to heirs can originate from almost anywhere. A profile of our work with the United States and other countries can be seen here.

The BBC series Heir Hunters on which we featured as the main firm, followed our public domain team working on unclaimed or Bona Vacantia Estates and other cases that required urgent attention. See clips from the series here.

Despite the intense speed of the forensic genealogical research we carry out, we never cut corners when it comes to proving entitlement, locating all the correct beneficiaries, and tracing all assets to improve the value of the inheritance or estates being researched.

We also check, free of charge, for a Will as often we are working on the assumption of an Intestacy, but need to be as sure as we can that no a Will exists before any distribution of funds. Similarly, our searches for additional assets are also made on these cases free of charge.

Our credentials and accreditations are second to none, and we have vast legal and research knowledge in-house as well as agreements with numerous independent solicitors, available to help or administer funds and estates for our heirs and us.

Similarly, where we locate all the heirs, we will obtain indemnity insurance through AVIVA to protect our beneficiaries form any claims following distribution.

We pride ourselves on our exemplary record in this field and are always interested in discussing new partnerships and projects.