В эфире сегодня (пятница 8th Ноябрь 2019), доктор медицины Finders International Дэнни Керран выступил в качестве гостя в это утро с бенефициаром Маргарет Эбботтс, которая унаследовала £ 300k от давно потерянной сводной сестры, которую она никогда не знала.

Маргрет родилась в Лондоне в 1938, ее отец бросил свою мать, когда ей было всего лишь 10 месяцев. Ее мать говорила о Мэри Майор, сводной сестре Маргарет, ребенке отца, который родился до того, как он встретил мать Маргрет и 19.

У Маргарет была очень тяжелая жизнь, она страдала от многочисленных болезней во время 1940, включая дифтерию и полиомиелит, госпитализировала ее для многих воздушных налетов во время войны.

В письме члена нашей группы по генеалогии для завещателей Маргрет подробно говорилось, что Мэри не делала завещания в течение своей жизни и что, будучи ее сводной сестрой, она имела право на имущество, оставленное Мэри после ее кончины. Общая сумма всех активов Мэри на момент ее смерти составила около £ 300,000, что для Маргрет изменило жизнь.

Говоря этим утром, Дэнни Керран сказал: «Случай Маргарет был типичным в том, что ее первоначальная реакция была такой: это может быть мошенничество, я собираюсь выбросить письмо в мусорное ведро, но мы, конечно, сохранили его. И еще один странный аспект этого дела заключается в том, что кузен уже предъявлял претензию, поэтому мы проверяли, является ли кузен подлинным истцом. Но, как выяснилось, мы нашли предшествующего заявителя; Маргарет сама, так что она унаследовала все имущество, которое, конечно, оставило двоюродных братьев разочарованными, но юридически правильная вещь была сделана, и Маргарет извлекла выгоду из этого. ”

«Во многих случаях мы находим волю к процессу. Мы не всегда сразу обнаруживаем завещание, но в случае с Маргарет после того, как все проверки и обыски были проведены, воли не было, и мы смогли продолжить. Примерно через год или около того, чтобы ликвидировать поместье, она (Маргарет) в результате оказалась в лучшем положении ».

К сожалению, есть несколько случаев, таких же, как у Марии Мейджор. В каждом случае невостребованного поместья есть по крайней мере один неожиданный наследник, не знающий, что их жизнь может измениться. Если вы знаете человека, который недавно умер без известных ближайших родственников унаследовать их имущество, связаться с членом нашей команды генеалогии завещания передать их дело. Мы можем проследить их прошлое, чтобы найти подходящего родственника, гарантируя, что их активы будут переданы члену семьи, а не короне.

Если вы считаете, что можете быть правомерным родственником, найдите Список невостребованных сословий, Вы можете быть неожиданным наследником, как и Маргрет.

За кадром из сегодняшнего выступления гостей, следуйте за нами на нашем Instagram и учетные записи Twitter.

On Air today (Friday 8th November 2019), Finders International’s MD Danny Curran made a guest appearance on This Morning with Beneficiary Margaret Abbotts, who inherited £300k from a long-lost half-sister who she never knew existed.

Margret was born in London in 1938, her father left her mother when she was just 10 months old. Her mother had spoken of Mary Major, Margaret’s half-sister, a child of her father’s born before he had met Margret’s mother and 19.

Margaret had a very hard life, suffering from numerous illnesses during the 1940s, including diphtheria and polio, hospitalising her for many of the air raids during the war.

A letter from a member of our probate genealogy team to Margret detailed that Mary had made no will during her life and that as her half-sister, she was entitled to the estate Mary had left behind after her passing. The total figure from all Mary’s assets at the time of her death came to around £300,000, a life-changing sum for Margret.

Speaking to This Morning Danny Curran said, “Margaret’s case was typical in that her initial reaction was, this might be a scam I’m going to throw the letter in the bin, but we persisted with it, of course. And the other strange aspect of this case is that there was already a cousin making a claim so we were verifying that the cousin was a genuine claimant. But as it transpired, we then found a prior claimant; Margaret herself so she inherited the whole estate which of course, left the cousins disappointed but legally the correct thing had been done, and Margaret benefited from it.”

“Many cases we do, we find a will further into the process. We don’t always find a will straight away but in Margaret’s case after all the due diligence and the searches were done, and there was no will, and we were able to proceed. After a year or so it takes to wind up the estate, she (Margaret) was better off as a result.”

Unfortunately, there are several cases just like that of Mary Major. With every case of an unclaimed estate, there is at least one unexpected heir, not knowing their life could be about to change. If you know of a person who has recently deceased without a known next of kin to inherit their estate, contact a member of our probate genealogy team to refer their case. We can trace their past to find an entitled relative, ensuring their assets pass to a family member and not the crown.

If you believe you could be an entitled relative, search the Unclaimed Estates List. You may be an unexpected heir, just like Margret.

For behind the scenes footage from today’s guest appearance, follow us on our Instagram and Twitter accounts.