Новые наследники открывают семейные связи с «Преступлением века» 1930-х годов

время чтения 2 минут

В сегодняшней статье «Новые наследники» раскрывают семейные связи с «Преступлением века» 1930-х годов. Работая над делом Дерека Льюиса Мерсера из Гастингса, компания Finders International не только смогла найти 21 родственника и наградить двух уполномоченных бенефициаров своим имуществом на сумму 10,000 XNUMX фунтов стерлингов каждый, но и смогла выявить некоторые шокирующие семейные связи из прошлого.

Ребекка Стэнли и ее сестра оба были наследниками поместья Мерсера, но, как и большинство людей, получающих неожиданные известия о том, что они действительно являются наследниками поместья, Ребекка с трудом верила, что на ее пути может случиться непредвиденный случай. Из-за этого Ребекка отклонила это как мошенничество. Только после того, как ее сестра, с которой также связалась Finders International, подтвердила, что охота за бенефициарами на наследство в 250,000 XNUMX фунтов стерлингов была реальной, поверила ли это Ребекка.

Этот случай раскопал прошлое семьи и их связь с очень плодовитым делом 1930-х годов, которое было признано «преступлением века». Было обнаружено, что дело Стэнли было связано с женщиной по имени Вайолет Шарп, которая интересовалась похищением людей и убийство Чарльза Линдберга-младшего; ребенок всемирно известного американского авиатора Чарльза Линдберга.

В разговоре с Иньюс Ребекка сказала;

«На самом деле я уже знал об этой истории, исследуя ее сам в течение последних восьми лет, - тогда Finders International тоже начала в ней разбираться. Это увлекательная история убийства, которая, к сожалению, всегда останется загадкой ».

Статья Источник: inews.co.uk
Читайте полный рассказ здесь.

Поделитесь этой историей ниже.

New Heirs discover family links to 1930’s “Crime of the Century”

reading time 2 minutes

In today’s article, New Heirs discover family links to 1930’s Crime of the Century. While working on the case of Derek Lewis Mercer, from Hastings, Finders International were not only able to find 21 relations and reward two entitled beneficiaries their estate worth £10,000 each, but they were also able to uncover some shocking family connections from the past.

Rebecca Stanley and her sister were both heirs to Mercer’s estate, but like most individuals who receive the sudden news that they are indeed the heir to an estate, Rebecca had difficulty in believing that a windfall could come her way. Because of this, Rebecca dismissed it as a scam. It was only after her sister, who had also been contacted by Finders International confirmed that the hunt for beneficiaries to a £250,000 inheritance was real, did Rebecca believe it.

This case unearthed the family’s past and their ties to the highly prolific 1930’s case which was deemed “the crime of the century.” It was revealed that the Stanley’s were related to a woman named Violet Sharp who was a person of interest in the kidnapping and murder of Charles Lindbergh Jr; the baby of world-famous American aviator Charles Lindbergh.

Speaking to inews Rebecca said;

“I was actually already aware of the story, having researched it myself for the last eight years, – Finders International then had a dig into it too. It’s a fascinating story of a murder that will sadly always remain a mystery.”

Article Source: inews.co.uk
Read the full story here.

Share this story below.